Возврат товара
При получении товара внимательно проверьте содержимое заказа. Проверьте количество и сроки годности.
1. Сроки подачи и рассмотрения претензий
Претензии к товару принимается в течении 7 дней с момента получения товарной позиции.
Для подачи претензии направьте на e-mail: info@h-hair.ru письмо, с указанием ФИО, номера заказа и описанием сути претензии. Так же просим приложить фото товара и упаковки.
Все претензии рассматриваются индивидуально, в течении 14 рабочих дней с момента подачи заявки.
Товары надлежащего качества, с неповрежденной упаковкой подлежат возврату. Кроме см. п.2 ниже.
2. Товар не подлежащий возврату
Перед тем, как отправить претензию убедитесь, что ваша товарная позиция не попадает в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:
п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
п. 3. парфюмерно-косметические средства.
3. Обратите внимание- Фактическая упаковка может отличаться от размещенной на сайте, т.к возможен ребрендинг упаковки.
- Если товар не упакован в защитную пленку, это означает что данный вид упаковки не предусмотрено производителем.
4. Отказ от товара при получении у курьера и на ПВЗ транспортной компании.
Вы можете отказаться, от Вашего заказа, при получении в присутствии курьера при доставке по Москве. Оплачивается только курьерская доставка.
При получении товара от транспортной компании на ПВЗ или от курьера вы также можете отказаться от заказа, при обнаружении несоответствий (повреждения).
Для оформления отказа необходимо составить акт, в присутствии представителя транспортной компании. Сделать фото. Передать акт в транспортную компанию.
Копию направить на e-mail: info@h-hair.ru, с указание ФИО и номера заказа и фото.
Наш менеджер свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.